Новости

Офисный переезд

Офисный переезд отличается от всех остальных переездов и перевозок, а потому поручить эту работу следует профессионалам. Во-первых, это даст экономию рабочего времени. Во-вторых, сохранит спокойную обстановку. В-третьих, вещи будут грамотно упакованы и погружены и сохранятся в целости.

 

Только на первый взгляд офисный переезд с привлечением специалистов будет стоить дороже переезда, совершенного своими силами. Фирма, которая занимается перевозками, имеет в своём штате специалистов высокой квалификации. Они умело упаковывают мебель и оргтехнику, что является гарантией надёжной защиты вещей от любых внешних факторов и исключает повреждение имущества.

 

Офисный переезд предполагает на некоторое время прекращение деятельности всей организации. Задача администрации сократить этот вынужденный перерыв до минимума. Ведь такой простой негативно сказывается на репутации. Клиенты не довольны и бизнес может пострадать и привести к снижению прибыли. Кого же устроит такой результат? Чтобы избежать таких неприятностей и следует обратиться к компании, которая специализируется на подобных услугах.

 

Как только такое обращение поступило, компания присылает в офис заказчика специалиста, который согласовывает с руководством удобную дату и время переезда, определяет количество необходимого упаковочного материала и количество рабочих в зависимости от объёмов работы, выбирает транспортное средство. Исходя из этого определяется и стоимость переезда в устной форме. В случае, если заказчик со всем согласен, готовится коммерческое предложение или смета на проведение работ и подписывается сторонами. При этом сама услуга выезда консультанта – оценщика является бесплатной. Компания, которая специализируется на офисных перевозках, работает по наличному и безналичному расчёту и на договорных условиях с обязательными гарантиями для клиентов.

 

Таким образом, компания, которая профессионально занимается переездами, предлагает своим заказчикам все необходимые услуги, связанные с перемещением офиса. При этом, вся работа делается быстро и на высоком профессиональном уровне.

 

В целом офисный переезд в Москве и Московской области кроме транспортировки офисной мебели и оргтехники включает в себя:

1. Разборку мебели в старом офисе и её сборку на новом месте.
2. Тщательную упаковку офисного оборудования и мебели.
3. Аккуратную и правильную погрузку и разгрузку всех вещей.
4. Расстановку мебели и оборудования в новом офисе.
Безусловно, что перевозятся все без исключения вещи: канцелярия, архив, документация и сейф, который, к слову сказать, тоже требует умелого перемещения.

 

В целом, вся эта работа выполняется поэтапно. И совершенно понятно, что только опытные специалисты выполнят её качественно, правильно и по порядку. А главное, грузчики, упаковщики и водители компании осуществят офисный переезд фирмы – клиента в Москве и Московской области, строго соблюдая все правила безопасной транспортировки и в строго оговоренные сроки, даже в выходные дни. Сотрудники компании понимают, офисный переезд связан с бытовыми неудобствами и это касается всех членов организации. Поэтому все работники фирмы – перевозчика готовы свести к минимуму все неудобства клиентов, обратившихся за помощью. Как только договор оформлен, он вступает в силу, следующий шаг – планирование переезда по графику.

 

Компания владеет парком специализированной автомобильной техники, что значительно облегчает выполнение услуг. Наряду со стандартной услугой по офисному переезду, существует и услуга «переезд офиса под ключ». Данная услуга не только предполагает полную расстановку мебели и установку оргтехники, но и ответственность за сохранность и рабочее состояние всего имущества. В общем, офисный переезд может стать радостным событием переезда на новое, более комфортное место, стоит только позвонить диспетчеру специализированной фирмы, которая занимается проблемами клиентов, связанных с переездом.

 

И все подготовительные работы по планированию переезда, заказа транспорта, подбору грузчиков и пр., все последующие работы по упаковке мебели и её сборке, аккуратной перевозке оргтехники и т.д. не будут отнимать вашего времени. Всё будет сделано качественно и в срок профессионалами. Есть и ещё один плюс в такого рода услуге. Сотрудники вашей компании не устанут от труда, к которому не привыкли, никто не будет нервничать. А замечательное настроение в коллективе – залог успешности компании и увеличения её прибыли. Так стоит ли сомневаться и думать о том, чтобы осуществить офисный переезд своими силами? Безусловно, нет.

 

Сегодня человек, который серьёзно занимается бизнесом, должен принимать грамотные решения и сотрудничать с профессионалами.