Руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России» Сергей Канаев предложил не спешить с ужесточением наказания за
Развитие «умных городов» приведет к сильным сокращениям в автоиндустрии, в первую очередь, оно затронет сферу
Корпоративные перевозки «Азимут» и банкир Александр Лебедев планируют запустить на самолетах Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100),
РТ-Инвест Транспортные Системы (LR. компания-оператор госсистемы «Платон») подала заявку на создание федеральной системы автоматизированного весогабаритного контроля грузовиков (АСВГК), сообщает ТАСС. – Наша доработанная заявка учитывает уже утвержденный приказ Минтранса России об АСВГК, а также ряд важных предложений грузоперевозчиков. Например, тестовый период с выпиской нулевых штрафов и sms-информирование нарушителей. Ранее эти требования не были закреплены, а от них зависят капитальные и операционные затраты, – отметил генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков.
Система будет создана за счет частных инвестиций. Общие затраты с учетом технологического оборудования, а также реконструкции дорожного полотна и существующих постов на федеральных трассах составят, по словам Антона Замкова, около 70 млрд рублей. При этом оборудование планируется интегрировать с уже действующими рамными конструкциями «Платона». Если заявка будет одобрена, развертывание системы может начаться уже весной 2019-го. Так как первая очередь должна быть построена до конца будущего года. Всего очередей будет пять. Напомним, что Росавтодор запустил систему АСВГК с 1 октября 2016 года. Пилотным регионом была выбрана Вологодская область. В полном формате система весогабаритного контроля должна заработать не позднее 2020 года.